Ну что, друзья, пришло время познакомиться поближе с абсолютно новым брендом, представленном в «Демидыче» с декабря 2018 года – Haval. На российском рынке компания Haval появилась ещё летом 2015 года. Модельный ряд бренда включает автомобили сегмента SUV: от компактного городского кроссовера Haval H2 до полноразмерного рамного внедорожника Haval H9. Вот о нем мы сегодня и поговорим.
Голословно рассказывать о наличии тех или и иных функций и программ в авто – не в наших правилах, поэтому мы отправились на тест-драйв, чтобы убедиться самим и вам рассказать. Как и всегда мы подготовили непростые испытания: если летом CHERY Tiggo 2 тестировался в условиях песчаного бездорожья, то Haval H9 ожидала настоящая снежная буря. Должны сказать, справился он на «отлично»! Обо всем по порядку.
В тест-драйве принимали участие 4 автомобиля: два Haval H9, Land Cruiser 200 и Nissan Pathfinder. Одновременно все четверо стартовали с нижней точки горы вверх по снежному полю. Первым к финишу пришел Land Cruiser 200, и мы не будем этого скрывать. Но отметим, что с небольшим отставанием вторым и третьим стали наши Haval H9, а Nissan Pathfinder забуксовал и сошел с дистанции.
Haval H9 в зимнем лесу Пермского края доказал свою надежность и проходимость, не в ущерб безопасности. Автомобиль оснащен системой адаптации к дорожным условиям, а именно 6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «4L», «Снег», «Песок», «Грязь», «Спорт», «АВТО». В помощь водителю система интеллектуального полного привода анализирует ситуацию на дороге и при необходимости автоматически подключает задний привод.
Устойчивость и управляемость на любом покрытии обеспечивает независимая передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами. За счет поглощения поперечных сил движения, подвеска способствует плотному контакту шин с поверхностью, что повышает устойчивость автомобиля в разных дорожных условиях. Поперечные рычаги могут менять угол развала колес, уменьшая поверхность качения и износ шин. А многорычажная зависимая задняя подвеска значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения.
Трасса нашего тест-драйва состояла не только из подъема в гору, но и прохождения холмистой местности уже не на скорость, а на качество. Если ходовые возможности нового Haval H9 проявились еще на этапе подъема в гору, то комфорт и безопасность в салоне мы ощутили на холмах. Плавность движений, мягкая подвеска при преодолении препятствий – вот, что замечает простой пассажир. А мы дополняем, что для максимально эффективной защиты водителя и пассажиров автомобиль оснащается фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине бокового остекления. А с дорожным просветом в 206 мм сугробы не страшны, а мелкие кочки и ямки незаметны.
Скажем так: полноприводный внедорожник абсолютно нового качества Haval H9 в действии нас очень порадовал. С ним вам не страшны ни снег, ни сугробы точно, а песок и грунтовку проверим летом, не пропустите.
Посмотреть фотографии с тест-драйва и не только, прочитать подробнее об автомобилях Haval, а также поделиться своим мнением вы всегда можете в нашем аккаунте в Instagram @haval.demidich.perm. Присоединяйтесь к нам и открывайте для себя автомобили Haval вместе с нами!